Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе, менеджер по продажам.

Имя: 
Юлия
Возраст: 
32 года(23.04.1980)
Зарплата: 
1 000 USD
Контакты: 
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям, имеющим оплаченный доступ к контактам.
Опыт в аналогичной должности: 
3-5 лет
Образование: 
неполное высшее
Проживание: 
Москва
Профессиональная сфера: 
Торговля

Опыт работы

Администратор салона красоты

с февраля 2007 по апрель 2009.

Администратор салона красоты

  • Администратор салона красоты в Болгарии.Уехали по командировке мужа,который занимается программированием.Занималась открытием салона красоты.Разработка логотипа,девиза компании,разработка и подготовка к печати рекламных брошюр,визиток.Привлечение клиентов.

    Верстка сайта компании,продвижение в поисковиках.

Автосервис Калита-Моторс

с марта 2005 по февраль 2007.

Помощник директора,менеджер по рекламе,бухгалтер.

  • Помогала полностью организовывать открытие автосервиса , начиная
  • от лейбла, интернет рекламы, создание сайта, управление сайтом. Создание баннеров Наружная реклама ,щиты ,привлечение клиентов по по печатной продукции, разработка и внедрение совместно с рекламной фирмой рекламной продукции автосервиса, .причем разработка макетов, фишек лично ,так как имеется богатый опыт по предыдущей компании как менеджера по рекламе. Ведение документации автосервиса (включая закупку автозапчастей оптом и в розницу, т.е. работа с магазинами).Приемка работников как отдел кадров. В отсутствии директоров исполняла их обязанности. и мн. .другое. Также фактически и совмещала с помощником директора как помощник директора и офис менеджер.

ООО Русагроторг(Оптовый отдел фабрики Русский шоколад)

с августа 2001 по апрель 2005.

Менеджер по работе с сетями и ключевыми клиентами,менеджер по рекламе

  • менеджер по работе с клиентами как по Москве,так и регионы,в основном ключевые клиенты.
  • Работа с клиентами Подготовка документов к отгрузке, ведение клиентской базы. Выполнение должностных обязанностей менеджера по работе с клиентами, отслеживание ассортимента и динамики цен; проведение переговоров и работа с ключевыми клиентами; формирование коммерческих предложений ; планирование и разработка маршрутов и секторов; заключение договоров; первичная документация ;формирование заказов, отслеживание поставок, организация отправления грузов, контроль товарно-денежного движения; опыт работы с 1С; аналитическая работа с документами и отчетами; анализ деятельности конкурентов, поддержание клиентской базы, работа с крупными сетевыми магазинами.
  • Работа с наработанной базой по выделенному региону, совместно проведение промоушен акций для повышения продаж, отслеживание динамики продаж . Совмещение должности менеджера по рекламе с менеджером отдела по работе с сетевыми клиентами.
  • Дополнительно выполнение заданий руководства не связанных с менеджерской деятельностью,а больше как помощника руководителя.
  • Менеджер по рекламе:
  • Должностные обязанности: Подготовка и проведение промоушен-акций по регионам и в Москве (с отчетностью региональных представителей) для повышения продаж продукции КФ Русский Шоколад
  • При необходимости и заказе руководства: Помощь в подготовке и подготовка к выставлению продукции РШ (организация участия в программе), контроль ,ведение на выставках World Food и Продэкспо. Разработка новых идей реукласмных кампаний в связи с выходом новых видов продукции. Участие в планировании и реализации рекламных компаний ;работа с полиграфической и сувенирной продукцией (заказ в рекламных агенствах либо разработка своих идей и собственное поэтапное создание сувенирки т.п. в зависимости от заданий руководства)Организация и проведение рекламных компаний в печатных СМИ, радио, ТВ, анализ их эффективности работа с организациями (рекламные агенства, типографии). Участие в разработке стратегии и тактики торговой марки,разработка, координация и контроль реализации плана рекламных предприятий торговой марки, оперативное взаимодействие с рекламными агентствами, медиапланирование (интернет-реклама)
  • Помощник руководителя:
  • Выполнение должностных обязанностей :ведение распорядка дня руководителя, выполнение заданий руководства, совмещение с работой офис-менеджера, т .к. секрктаря было 3.Задания для секретарей. Закупка крупного автотранспорта, нахождение нежилых помещений под склад, нахождение нового офиса под фирму. Подготовка и организование праздничных и разных крупных мероприятий по случаю юбилеев Русский Шоколад и на календарные праздники. Организование, подготовка, разработка, осуществление и отслеживание оных. Подготовка отдыха руководства (директоров регионов),их контроль и безупречное осуществление. Собственный дизайн открыток,приглашений в различных программах обработки изображений (Adobe Photohope-версии 5.5,5.7,7.7 версии,Corel Photopaint и векторная Coorel Draw и т.п.)

ООО Кландайк О - транспортно-экспедиторская компания

с января 1998 по январь 2001.

Должность:Секретарь-референт с переведением на должность менеджера по транспорту

  • Подготовка документации,планирование рабочего дня рук-ля.Контроль и учет документов по грузоперевозкам.

Образование

Основное: неполное высшее

МИЭИП, 1999-2003 г., неполное высшее
Специальность: Юрист
Взят академический отпуск/,планирую продолжить заочно

Профессиональные навыки

Эксперт в области ПК.Занимаюсь сборкой компьютеровСофтустановка программ различныха также Windows (т.е. операционных системантивирусов).Модернизация ПК.Имеются права категории Встаж вождения 4 года.Имеется личный автомобиль.

Дополнительные сведения

Семейное положение:замужем

Дети:есть

Возможность командировок:есть

О себе:Личные качества:
Организованностьумение быстро с учетом конкретной ситуации разрешить посталенную задачу эмоциональная уравновешенностькоммуникабельностьумение общаться с лдьми разнах профессийвозрастовсоциального статуса.Имею опыт работы менеджера по продажам.

Иностранные языки

Английский: продвинутый