Доверие в искусстве продаж

Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить? Конфуций

Активные продажи - это полный комплекс по продвижению товара. Прежде всего, это поиск клиентов и работа с ними.

Возможно, вы часто задавались вопросом: существует ли едино – верная и уже изначально запрограммированная на успех схема продажи. Которая являет собой четкую инструкцию по работе, следуя которой вы неизбежно достигните успеха в продажи.

Наверное, уж очень хотелось - но, увы, такое невозможно.

Каждый человек индивидуальность, а генетическая индивидуальность людей определяется на уровне ДНК. Как установлено, в мире нет двух индивидуумов (кроме монозиготных близнецов). Каждый индивидуум имеет свой уникальный ДНК-профиль, сконструированный в ходе индивидуального развития. И поэтому у каждого продавца, который стремится профессионально овладеть искусством продажи, формируется своя собственная система работы, которая постоянно усовершенствуется.

А вот какова доля доверия в продажи? Способно ли чувство доверия помочь в процессе продажи? Отвечу однозначно – ДА!

На своих тренингах я выделяю одну из успешных формул продажи, которая проверена временем моей практической деятельности.

Только проникнувшись доверием к товару, продавцу и компании-поставщику покупатель примет ценность будущей сделки и, если эта ценность соответствует, а лучше — превосходит! ожидания покупателя — продажа состоится.

Я предлагаю воспринимать продажу — как искусство, а не только технику. Если ваш клиент, выйдя из эмоционально - покупательского транса, поймет, что он действительно купил то, что ему нужно и благодаря этому стал еще более совершенен, он обязательно продолжит с вами общение. А вы станете обладателем еще одного универсального навыка в искусстве продажи.

На сегодняшний день встречаются люди, у которых кредит доверия к другим, а особенно к «продажникам», крайне низок за счет того что они часто сталкивались с обманом. Если вам, в силу определенных обстоятельств, все же приходится работать с такими людьми, знайте что придется крайне – тяжело. Но помните что доверие – это продукт, который помогает вам в будущем и предопределяет долговременное сотрудничество.

Именно доверие подает сигнал о готовности следовать, предложенным вами, правилам и условиям сотрудничества. Именно доверие является одним из составляющих в формировании у клиента желания покупки.

Доверие это простая математика: Больше доверия – меньше риск. Люди предпочитают сотрудничать с теми, кому доверяют!

Автор: Виктория Пилипенко.