Почему мы проводим «Тренинг для тренеров»?

В нашем тренинге для тренеров мы собрали все только самое лучшее и практичное. Мы открыты и готовы делиться своим опытом, идеями, упражнениями, кейсами, всем, что нужно знать и уметь тренеру-профессионалу.

Вот уже несколько лет наша компания занимается подготовкой тренеров.
И программа и сам формат данного тренинга постоянно эволюционирует в соответствии с требованиями самого рынка.
Наша цель состоит в том, чтобы наши участники получали только практически-применимую информацию. И такая информация у нас есть, так как она накопилась в результате многолетнего опыта проведения тренингов с компаниями различных сегментов рынка.


За последние 3 года среди наших участников были как начинающие тренеры, так и тренеры, имеющие опыт работы, и каждый из них находил для себя много нового.
На тренинге наша команда дает подробный анализ и особенности использования всех возможных методических приемов, которые позволяют подготовить тренинг на любую тему. Это основательная методическая база для тех, кто пришел в тренеры из HR-ов или из продавцов, или для психологов, которые пришли в бизнес-тренинги.
И еще хочу сразу сделать акцент на том, что наша цель – это подготовка тренеров для проведения именно бизнес-тренингов. Мы не проводим тренинги личностно-психологической направленности. Мы готовим бизнес-практиков. Поэтому, наша программа- это все только самое необходимое для проведения бизнес-тренинга.
Для того, чтобы те знания и навыки, которые получают наши участники были исключительно прикладными, мы собрали команду тренеров-практиков, которые проводят данный курс.
В нашей команде специалисты с опытом работы от 5 до 13 лет. Это и директора по персоналу, которые прошли все этапы в своей карьере начиная с рекрутера и, которым в своей деятельности приходилось порой и совмещать деятельность HR с тренерской деятельностью. Это и бизнес-тренеры с личным опытом продаж и серьезным опытом проведения тренингов в различных отраслях. Это и тренеры, которым приходилось полностью выстраивать и организовывать работу внутрикорпоративного учебного центра «с нуля» до проведения корпоративных профессиональных олимпиад для коммерческого персонала. Весь этот опыт мы и обобщили в «Тренинге для тренеров».
Наш тренинг мы разбили на 2 модуля (по 3 дня каждый) с небольшим перерывом. Этот перерыв нужен, прежде всего, для того, чтобы переосмыслить всю ту информацию, которая получена, а также для выполнения домашнего задания, которое получают участники (подготовка собственного тренинга)
В нашем тренинге для тренеров мы собрали все только самое лучшее и практичное. Мы открыты и готовы делиться своим опытом, идеями, упражнениями, кейсами, всем, что нужно знать и уметь тренеру-профессионалу.
Иногда нам задают вопрос: «А Вы не боитесь растить себе конкурентов?»
Мы отвечаем, что для нас гораздо важнее, чтобы тренеры, которые будут работать на рынке тренинговых услуг работали качественно и цивилизованно, потому, что за многие годы работы мы сталкивались с отзывами заказчиков о других тренингах и тренерах, когда под заявленным тренингом по продаже проводится тренинг личностного роста в корпоративном варианте, когда тренер-«звезда» считает аудиторию заведомо более слабой и соответственно относится к участникам высокомерно, случаи, когда неправильно определены потребности в обучении и происходит подмена одной темы другой, и конфликты на тренинге, и уход участников с тренинга, и к сожалению многие другие. Наша цель посредством качественной подготовки тренеров максимально исключить подобные ситуации. А работы всем тренерам хватит.
Именно поэтому наша миссия звучит следующим образом: «Обучая персонал наших партнеров и наших заказчиков, мы вместе формируем цивилизованную бизнес-среду»
Мы максимально готовим наших участников к дальнейшей работе. И в результате нашего шестидневного тренинга участники:

  • Будут готовы к практически любым сложным ситуациям, которые могут возникать на тренинге, а, главное, будут знать инструменты «профилактики»
  • Будут чувствовать себя увереннее, владея инструментами самопрезентации
  • Из полученных инструментов, смогут выбрать именно те, которые наиболее подходят для диагностики потребности в обучении, именно для данной компании и для данной тематики в соответствии с целями обучения.
  • Смогут использовать любые технические средства, а также с легкостью выходить из ситуаций, когда в силу различных причин использование техники или оборудования невозможно
  • После моделирования в ролевых играх с видеоанализом ситуаций работы с трудными участниками (незамотивированными, негативистами-критиками, «всезнайками», мешающими, равнодушными и др), тренеры смогут с легкостью справляться с подобными участниками на реальных тренингах
  • Смогут управлять групповой динамикой, удерживать внимание участников, в течение всего тренинга, умело чередуя воздействия на аудиторию.
  • Наши тренеры-участники моделируют собственные тренинги или корректируют существующие с четким таймингом и со свеми методическими приемами (ролевыми и деловыми играми, техникой модерации, мозговым штурмом, моделирование учебных кейсов, тестами, видео-анализом игр и упражнений, мини-лекций, работой малых групп, разогревающими играми и упражнениями, индивидуальной работой и многими другими) и получают объективную оценку независимой аудитории коллег-профессионалов