Почему важно обучать руководителей

Руководитель как первый учитель:если он грамотный и чуткий профессионал, человек развивается и счастлив, если он низкой квалификации и зациклен на себе, человек бежит с компании и глубоко несчастен Павлова Наталия

  • Обучая руководителей Вы увеличиваете прибыльность бизнеса.

Если во главе команды профессиональный управленец, сотрудники используют весь свой потенциал, а значить на порядок продуктивнее, делают больше за меньшее время.

  • Обучая руководителей Вы оптимизируете затраты на персонал.

Чем профессиональнее управленец, тем меньше из его команды увольняются людей, а значить меньше усилий и финансов компания тратит на поиск, подбор, обучение новых сотрудников. Чем качественнее руководитель работает со своими подчиненными (дает обратную связь, обучает, хвалит, объединяет команду) тем меньше заработной платы необходимо выплачивать и реже пересматривать в сторону увеличения финансовую мотивацию.

  • Обучая руководителей Вы создаете благоприятную среду для эффективности каждого сотрудника компании.

«Рыба гниет с головы»! Чему бы Вы ни обучали своих менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по продажам, если во главе их стоит не профессиональный руководитель, они никогда не смогут предоставить клиенту высокое качество обслуживания и никогда не смогут продавать много и быстро. У плохого руководителя, даже самый «звездный» сотрудник, со временем, станет всего лишь посредственностью.

  • Обучая руководителей Вы создаете благоприятный имидж своей компании на рынке.

Ведь если в Вашей команде работают Лидеры-профессионалы, значить Вы являетесь компанией Лидером! Позитивный имидж на рынке это не только отзывы о Вас как о компании, а еще и о Вас как о работодателе.

Повышать финансовый и социальный потенциал компании, возможно лишь через повышение уровня управленцев!