Подстава от Манна

Как может маркетер так поступать! Одной книгой взять и перечеркнуть весь заработок своих коллег, тренеров консультантов всех мастей.

Вы еще не поняли о чем, и о ком я: 6 апреля 2009 год — Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило самую дорогую в истории отечественной бизнес литературы книгу по маркетингу — «Без бюджета».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать нам, маркетерам, которые имеют неплохую прибавку к жалованью, от проведения семинаров, бизнес – тренингов, мастер классов.

Я прочитал эту книгу, она продавалась как-то странно, чуть ли не из под полы наконференциии говорили о ней все, но говорили практически шепотом.

Я прочитал и понял, что читатели этой книги получили в одном флаконе все то, о чем мы говорили на своих семинарах за закрытыми дверями, и за большие деньги. Ведь все маркетеры знают, что не один автор в книжке не раскрывается на 100% , но читатели четко понимают, что главные фишки они получат, придя на семинар. Это же все маркетинг!

А что теперь?

Берешь книжку и воплощаешь в жизнь. Причем Манн не остановился, на том что выложил на блюдечке все самые интересные ходы маркетинга, он расписал как это внедрять, что по каждому инструменту читать, к какому эксперту обращаться, все фишки и ДАЖЕ как избежать ошибок, до сроков внедрения!

И это сейчас, когда продажи тренингов и так упали, а теперь проще купить книгу, ведь Манн ее даже без обложки сделал, просто бери странички из папки и внедряй, вывешивай на стену, чтоб все сотрудники могли прочитать.

Как же теперь надо постараться тренерам, чтоб кто-то захотел к ним придти на тренинг.

Ну, я то перестраховался и сделал тренинг «99 инструментов маркетинга».

Но что делать всем остальным!

Да эта книга действительно спасательный круг для всех маркетеров, но такой подставы от Игоря я не ожидал…


Дураков Анатолий
надежда российского маркетинга
http://durakov-net.livejournal.com