Секреты управления впечатлениями

Секреты управления впечатлениями клиента. Как научиться создавать только благоприятные и продающие впечатления? Что может сделать клиента послом вашего бренда?

15 апреля 2011 года на встрече-дискуссии из цикла Перезагрузка секретами ведения бизнеса поделятся Ярослав Заблоцкий, основатель сети клиник и Татьяна Калиниченко, дирижер New Era Orchestra.

Когда вы предоставляете своим клиентам (будь то слушатель или пациент) услуги, они платят за них еще до факта получения. То есть покупают ожидаемые впечатления.

Как научиться создавать только благоприятные и продающие впечатления? Как организовать работу сервисной компании таким образом, чтобы даже ваша медсестра или гардеробщик стали носителями высокой клиентоориентированной культуры?

В ходе дискуссии приглашенные спикеры попробуют отыскать наиболее эффективные инструменты по управлению впечатлениями клиентов.

Ключевые точки дискуссии:

  • PR или реклама в сервисном бизнесе: расставляем приоритеты
  • Что может сделать клиента послом вашего бренда?
  • Если клиент ушел, можно ли его вернуть? И как?
  • Как команда влияет на результат управления впечатлениями?
  • И как лидер должен влиять на свою команду?
  • Если ваш бизнес в значительной мере личностно окрашен,
  • это силы или слабое звено?
  • Впечатление на продажу принципы создания успешного сервиса

Инвестируйте 3 часа в новые идеи и решения!