Деловой этикет и сервисное обслуживание клиентов для продавцов торгового зала (курс, семинар, тренинг)

Программа тренинга:

Информационные блоки и их содержание

день

Диагностика личности продавца и его мотивации

1

Продавец, как профессия сервиса.

Что для меня значит быть продавцом? Диагностика личной сервисной позиции

Выявление собственной эго-позиции (Тренинг Карта территории)

Работа с ценностями. Какую глубинную ценность каждый реализует, работая в компании?

Я и клиент

1

Каким должен быть идеальный покупатель?

Какие они на самом деле?

Как складываются отношения между продавцом/покупателем и идеальным продавцом/идеальным покупателем?

Особенности работы с покупателями

Психологический настрой в работе

1

Что делать с тонусом, усталостью, настроением? Формы стимуляции в случаях понижения интеллектуального и энергетического тонуса. Приемы антистресса.

Как быть, если все надоело?Условия и признаки демотивации. Нематериальная мотивация. Ряд упражнений на нематериальную мотивацию.

Конфликты. Стрессы.

2

Откуда берутся конфликты?

Регулирование конфликтного поведения (своего и покупателей)

Природа стресса.

Антистресс. Техники работы со стрессом и агрессией

Ситуации: какие они в реальности?

2

Разбор конкретных ситуаций.

Выработка типичного регламента, подбор нужных фраз.

Закрепление путем ролевых игр.

Подведение итогов.

2

Организация обучения

Дата

По желанию заказчика

Место проведения

По желанию заказчика

В стоимость включено: работа тренера, проезд, проживание и питание тренера, аренда помещения и оборудования, видеосъемка, раздаточный и презентационный материалы, канцтовары, сертификаты.

Тренеры

КАМА-Центр:

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.

Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф

Направления: 
Общий маркетинг